"Чему ты можешь научить взрослого?"
Я считаю, что такой вопрос нужно задавать ребятам помладше в возрасте 8-10 лет. Потому что именно они могут научить взрослых тому, что те уже позабыли.
Во-первых, это детская неординарность мышления. Дети не ограничивают себя рамками, они мыслят даже шире чем взрослые, рассматривая все варианты, тогда как взрослые сразу "отметают" маловероятные.
Во-вторых, дети могут научит взрослых открытости и жизнерадостности. Они не помнят обиды, ко всему относятся с лёгкостью, детей не пугают сложные проблемы, им всё кажется по плечу. Дети живут сегодняшним днём и радуются тому что имеют.
В-третьих, дети могут научить взрослых веселиться от души, не стесняясь того, что они делают и получают удовольствие от этого.
И всё-таки, чему же я могу сама научить взрослого человека? Долго думая над этим вопросом, я решила, что возможно научить взрослого чему-либо. Например:
Во-первых, научить наслаждаться походом в парк аттракционов. Это проверено на практике) Моя тётя (ей 38 лет) долго не соглашалась кататься со мной на аттракционах, объясняя это тем, что "это страшно и неинтересно". После долгих уговоров и хождения вокруг "Колеса обозрения", "Марса" и т.д. я её уговорила. Прокатились на "Марсе", тётя вышла с дикими глазами и ругаясь , что это был последний раз, когда я её вижу.Но этого не случилось, теперь моя тётя бежит впереди меня на любые аттракционы и с удовольствием на них катается. Не попробовав не узнаешь).
Во-вторых, это самое распространённое мнение, но его всё же нельзя исключать. Это то, что я могу научить взрослого пользоваться какой-либо техникой или соц.сетями. Очень часто бывает, что взрослые покупают какую-либо технику, допустим, купили новый телевизор и долго вчитываются в инструкцию по применению, когда ребёнок быстро взглянув на эту бумажку, полностью разбирается в новом предмете, это объясняется тем, что он видел,как это делается, допустим, в интернете, у друзей или просто догадался. (Конечно, здесь речь идёт не о том, как собрать шкаф по разобранным деталям и т.д. а о более простых вещах.)
В-третьих, это показать другой вариант решения проблемы (предложить оригинальный вариант чего-либо, указать на другую точку зрения и т.д. ). Очень часто взрослые оценивают ситуацию с одной стороны, не рассматривая другие варианты или, по моему мнению, вообще предлагают неверные(я могу указать на это, если окажусь права-хорошо, если же нет- ничего, страшного, на ошибках учатся).
Итак, я пришла к выводу, что я могу научить взрослого чему-нибудь. Пригодится ему это или нет, покажет время.
Я считаю, что такой вопрос нужно задавать ребятам помладше в возрасте 8-10 лет. Потому что именно они могут научить взрослых тому, что те уже позабыли.
Во-первых, это детская неординарность мышления. Дети не ограничивают себя рамками, они мыслят даже шире чем взрослые, рассматривая все варианты, тогда как взрослые сразу "отметают" маловероятные.
Во-вторых, дети могут научит взрослых открытости и жизнерадостности. Они не помнят обиды, ко всему относятся с лёгкостью, детей не пугают сложные проблемы, им всё кажется по плечу. Дети живут сегодняшним днём и радуются тому что имеют.
В-третьих, дети могут научить взрослых веселиться от души, не стесняясь того, что они делают и получают удовольствие от этого.
И всё-таки, чему же я могу сама научить взрослого человека? Долго думая над этим вопросом, я решила, что возможно научить взрослого чему-либо. Например:
Во-первых, научить наслаждаться походом в парк аттракционов. Это проверено на практике) Моя тётя (ей 38 лет) долго не соглашалась кататься со мной на аттракционах, объясняя это тем, что "это страшно и неинтересно". После долгих уговоров и хождения вокруг "Колеса обозрения", "Марса" и т.д. я её уговорила. Прокатились на "Марсе", тётя вышла с дикими глазами и ругаясь , что это был последний раз, когда я её вижу.Но этого не случилось, теперь моя тётя бежит впереди меня на любые аттракционы и с удовольствием на них катается. Не попробовав не узнаешь).
Во-вторых, это самое распространённое мнение, но его всё же нельзя исключать. Это то, что я могу научить взрослого пользоваться какой-либо техникой или соц.сетями. Очень часто бывает, что взрослые покупают какую-либо технику, допустим, купили новый телевизор и долго вчитываются в инструкцию по применению, когда ребёнок быстро взглянув на эту бумажку, полностью разбирается в новом предмете, это объясняется тем, что он видел,как это делается, допустим, в интернете, у друзей или просто догадался. (Конечно, здесь речь идёт не о том, как собрать шкаф по разобранным деталям и т.д. а о более простых вещах.)
В-третьих, это показать другой вариант решения проблемы (предложить оригинальный вариант чего-либо, указать на другую точку зрения и т.д. ). Очень часто взрослые оценивают ситуацию с одной стороны, не рассматривая другие варианты или, по моему мнению, вообще предлагают неверные(я могу указать на это, если окажусь права-хорошо, если же нет- ничего, страшного, на ошибках учатся).
Итак, я пришла к выводу, что я могу научить взрослого чему-нибудь. Пригодится ему это или нет, покажет время.
Очень разнообразный опыт, молодец! Но будет еще лучше, если:
ОтветитьУдалить1) проиллюстрировать примерами там, где "во-первых", "во-вторых" и "в-третьих"...
2) обосновать, почему именно у Вас, в Ваше возрасте то, чему Вы учите взрослого, получается лучше;
3) а если все это еще и красиво оформить, тогда безликий сплошной текст заиграет яркими красками!